(812) 495-13-91 info@oceanlaw.ru

Регулирование деятельности судового и портового агента

Учебная программа

Регулирование деятельности судового и портового агента

 

Продолжительность курса: 72 часа

Форма подготовки: очная

 

Предварительные требования законченное высшее или среднее профессиональное образование
Стоимость обучения 46 000 рублей
Документ об образовании удостоверение о повышении квалификации

 

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль Содержание
Основы судового агентирования и практики деятельности специализированных организаций. Понятие судового агентирования и роль судового и портового агента  в морском бизнесе.

Обзор агентского рынка.

Деятельность международных  организаций

в сфере судового агентирования.

-Федерация национальных ассоциаций судовых брокеров и агентов (FONASBA).

-Европейская ассоциация сообщества судовых маклеров и агентов (ECASBA).

-Ассоциация судовых брокеров и агентов (ASBA)

Другие национальные объединения

Характеристики основных международных портов, грузов и   морских транспортных объектов.

Классификационные общества.

 

 
Анализ основного нормативного материала, имеющего отношение к агентскому обслуживанию. Конвенция ООН по МП.

Конвенция по облегчению формальностей.

Регистрация судов.

Международная морская организация (ИМО) и конвенции, которые регулируют перевозку груза

— SOLAS

— МКУБ

— ОСПС

— МКМПОГ

— МАРПОЛ

— ПДНВ

Требование по расследованию морских аварий после крупного инцидента.

Конвенция об аресте судов 1952 и 1999 гг.

Конвенция о труде (MLC)

  • контракты с экипажем
  • документация

 

 
Регулирование деятельности портового и судового агента.

 

Основные обязанности по агентскому обслуживанию судов и портов.

Основные судовые и портовые операции и их обслуживание.

Стандарты качества. Стандарт качества FONASBA для судовых агентов и брокеров.

Сертификация агента по типу ASBA.

Обслуживание судов и экипажа.

Предотвращение  конфликта интересов.

Штрафы.

Обязанности / права и обязанности типов агентов.

Планирование обслуживания судов

Планирование обработки грузов

Планирование запуска

Портовые операции

Организация прибытия

Билль о механизмах груза и выпуска груза

Бункеровка

Грузовые операции контроля / проверки / оформление

Координация деятельности / забронированные услуги и договоры

Социальное обеспечение экипажа и социальные вопросы

Пограничное и таможенного агентирование.

 

 
Коммерческие вопросы агентского обслуживания

 

Регламентация правоотношений между принципалом и агентом.

Коммерческие контракты.

Финансовый менеджмент

Маркетинг и продажи.

Местные законы и нормативные акты.

Правовое положение судов мастера и кораблей «агент

Связи с общественностью.

 

 
Регулирование документооборота

 

Коносаменты.

Функции.

Виды. Понятие чистого коносамента.

Отличия оборотных счетов от прямых счетов и морских накладных;

Подразумеваемые обязательства судовладельца и грузоотправителя, включая декларацию опасных грузов

Гаагские правила, правила Гаага-Висби и Гамбургские правила

Обязательства перевозчика и грузовладельца.

Ограничение ответственности.

Фрахтовые контракты.

Время в чартерам.

Сталийное время и демередж.

Безопасные порты, причалы и места

 

 

 
Финансовое обеспечение агентской деятельности

 

Финансовые отношения между агентом и принципалом

• Оценка структуры, сборов и прибыли

• Клиент, кредитный анализ

• Кредит и управление долгом

• управление учетными записями Расходование

— Важность точного учета расходов

— получение денежных средств  заранее

— проформа выделения средств счета

— Обработка платежей и учет

— Квитанция о получении счета-фактуры, выдача и управление

— Окончательные счета выплат

— Управление дисперсией

— Управление Cashflow

— Платежные системы, денежные переводы процессы и расходы

— Off-настройка учетных записей

• Затраты на мониторинг и конкурентоспособность

• проверки поставщиков и условий поставки

• Бюджеты и отчетность

 

 
Разрешение споров и страхование.

 

Разрешение споров по морским делам.

Морская и Адмиралтейство подсудность.

Арест судна.

Арбитражные регламенты.

Страхование профессиональной ответственности.